Промграфика

Главная Новости События I Международный Фестиваль логотипов и товарных знаков «LOGOSPACE»

I Международный Фестиваль логотипов и товарных знаков «LOGOSPACE»

Фестиваль логотипов и товарных знаков

Объединение художников «Промграфика» Московского Союза Художников представляет Первый международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LOGOSPACE.

Приглашаем принять участие в Фестивале профессиональных дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, дизайн-студии, творческие коллективы.

Сроки приема работ для участия в Фестивале LOGOSPACE: с 23.09.2015 по 21.11.2015

Задачи и цели:

Цель Фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.

Задачами фестиваля являются:

  • содействие укреплению культурных и профессиональных коммуникаций в России и Евразии;
  • активизация контактов между дизайнерами, профессиональными творческими объединениями и союзами, а также образовательными и музейно-выставочными учреждениями;
  • продвижение российского рынка интеллектуальных услуг в сфере дизайна в рамках ЕАЭС. LogoSpace – первый масштабный проект, рассчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР.

К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ. Участие в фестивале – бесплатное.

Помимо возможности представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, участники LogoSpace получат новые знания в рамках лекционной программы Фестиваля.

Программу фестиваля составят:

  • уникальная экспозиция товарных знаков дизайнеров России и ЕАЭС;
  • масштабная научно-практическая конференция;
  • лекционная программа от ведущих специалистов в области дизайна, брендинга и визуальных коммуникаций;
  • мультимедийные презентации;
  • круглый стол, посвященный обсуждению механизма оптимального взаимодействия между участниками рынка интеллектуальных услуг в сфере графического дизайна и визуальных коммуникаций в России и странах ЕАЭС, а также актуальные проблемы профессионального сообщества.

В рамках фестиваля LogoSpace будет представлена ретроспективная выставка товарных знаков созданных художниками Промграфики для различных предприятий и организаций СССР с 1954 по 1991 годы.

Приём и отбор работ

Работы для участия в Фестивале принимаются по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Технические требования к работам: файлы в векторном формате .EPS, .AI, .PDF

(1 файл = 1 логотип или знак), каждый векторный файл должен сопровождаться превью в формате jpg с разрешением 72dpi и текстовым файлом с названием работы и названием векторного файла, ФИО автора (или группы авторов), название Клиента для которого выполнена работа, год создания.

Жюри Фестиваля, в которое войдут профессиональные дизайнеры и эксперты, будет оценивать работы по следующим критериям: идея, техника выполнения, соответствие сфере, для которой разработан логотип, масштабируемость.

Список работ участников будет опубликован на сайте www.promgraf.ru

Лучшие работы войдут в каталог Фестиваля, а также будут экспонированы на итоговой выставке в Москве.

По итогам Фестиваля авторы лучших работы будут награждены Дипломами и памятными призами.

Директор Фестиваля Logospace: Стребков Александр Яковлевич

Координаторы Фестиваля: Бодрова Ирина, Сулейменова Мария